Sycret Saloon CRM или DIKIDI или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Sycret Saloon CRM

CRM и все нужные онлайн сервисы для управления салонами красоты и их сетями. База клиентов, запись, склад, зарплата, аналитика, удаленный контроль. Онлайн запись, телефония, система лояльности, sms/push рассылки, возврат клиентов. Мобильное приложение. 



DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Sycret Saloon CRM DIKIDI Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Sycret Saloon CRM DIKIDI Pyrus Service Desk

Цены

Sycret Saloon CRM DIKIDI Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Sycret Saloon CRM DIKIDI Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Лучшее что встречается на рынке для мед клиник.
Плюсы:
Удовство и цена
Минусы:
не выявлено
В целом:
В 2015 году долго искали программу для своей косметологической клиники. Сравнивали как и онлайн сервис так и офлайн. Первым делом попробовали 1с. и поняли что слишком сложно плюс ценник за некоторые сервисы и пожелания очень кусается. перешли на Sycret, а именно мед лицензию и познали "счастье". Более 3х лет пользуемся сервисом и на глазах команда и продукт вырос и похорошел.
Многофункциональный сервис
Плюсы:
Пользуюсь приложением на протяжении 2-х лет - нравится разноплановость функционала, а главное его понятность. Был один случай, когда произошел вопрос на моей стороне, однако он тут же решился. Позвонив в тех. поддержку, вежливые операторы помогли мне разрешить ситуацию
Минусы:
Не нашел
В целом:
Считаю, что это лучший сервис, который старается идти в ногу со временем
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
sycret dikidi pyrus_servicedesk

Развертывание


Sycret Saloon CRM DIKIDI Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Sycret Saloon CRM

DIKIDI

Pyrus Service Desk