Pyrus Service Desk или DIKIDI . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Pyrus Service Desk ИЛИ DIKIDI. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за DIKIDI - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Pyrus Service Desk можно подключить 19 сервисов, а к DIKIDI - 11.

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.



Платформы

Pyrus Service Desk DIKIDI
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk DIKIDI

Цены

Pyrus Service Desk DIKIDI
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Pyrus Service Desk DIKIDI
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Многофункциональный сервис
Плюсы:
Пользуюсь приложением на протяжении 2-х лет - нравится разноплановость функционала, а главное его понятность. Был один случай, когда произошел вопрос на моей стороне, однако он тут же решился. Позвонив в тех. поддержку, вежливые операторы помогли мне разрешить ситуацию
Минусы:
Не нашел
В целом:
Считаю, что это лучший сервис, который старается идти в ногу со временем
pyrus_servicedesk dikidi

Развертывание


Pyrus Service Desk DIKIDI
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Pyrus Service Desk

DIKIDI