SugarCRM или Experium или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

SugarCRM

Сбалансированная CRM для малого и среднего бизнеса. Возможна полная автоматизация продаж, маркетинга и рабочих процессов между отделами. Есть «облачная» и локальная версии. CRM сравнительно дорогая, бесплатная версия – только пробная.



Experium

Программа позволяет создать и вести базу данных кандидатов, работать над вакансиями, организовать взаимодействие с линейными менеджерами, размещать объявления, прикреплять различные типы документов, формировать отчеты и собирать разнообразную аналитику.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SugarCRM Experium Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SugarCRM Experium Pyrus Service Desk

Цены

SugarCRM Experium Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Sugar Professional  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Sugar Enterprise  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Sugar Ultimate  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    SugarCRM Experium Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Прекрасный интерфейс и UX!
    Плюсы:
    Мне понравилась простой в использовании интерфейс, интуитивные рабочие процессы, а также древа функций. Отдельно хочу отметить работу технической поддержки. К тому же, цена приемлема.
    Минусы:
    Хотелось бы с каждым приобретением получать большее количество лицензий. При интеграции со сторонним ПО могут возникнуть проблемы с интерфейсом, но такое случалось редко.
    В целом:
    Мне понравилась в работе эта срм
    Experium - это просто ужас
    Плюсы:
    Не могу сказать.
    Минусы:
    Работа саппорта на низком уровне, постоянные технические трудности.
    В целом:
    Согласен с теми, кто пишет про этот сервис негативные отзывы на 100%. Просто ужасный сервис. Функционал слабый, не соответствует нашим требованиям вообще. Плюс к тому - от саппорта невозможно добиться ответа. Ребята очень медлительными и не разбираются в технических вопросах. Зачем вообще таких набрали?
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    sugarcrm experium pyrus_servicedesk

    Развертывание


    SugarCRM Experium Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    SugarCRM

    Experium

    Pyrus Service Desk