Experium или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Experium ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Experium рейтинг на 40% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Experium - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Experium можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Experium

Программа позволяет создать и вести базу данных кандидатов, работать над вакансиями, организовать взаимодействие с линейными менеджерами, размещать объявления, прикреплять различные типы документов, формировать отчеты и собирать разнообразную аналитику.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Experium Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Experium Pyrus Service Desk

Цены

Experium Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Experium Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Experium - это просто ужас
Плюсы:
Не могу сказать.
Минусы:
Работа саппорта на низком уровне, постоянные технические трудности.
В целом:
Согласен с теми, кто пишет про этот сервис негативные отзывы на 100%. Просто ужасный сервис. Функционал слабый, не соответствует нашим требованиям вообще. Плюс к тому - от саппорта невозможно добиться ответа. Ребята очень медлительными и не разбираются в технических вопросах. Зачем вообще таких набрали?
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
experium pyrus_servicedesk

Развертывание


Experium Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Experium

Pyrus Service Desk