SugarCRM или Сreatio Sales (Terrasoft) или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

SugarCRM

Сбалансированная CRM для малого и среднего бизнеса. Возможна полная автоматизация продаж, маркетинга и рабочих процессов между отделами. Есть «облачная» и локальная версии. CRM сравнительно дорогая, бесплатная версия – только пробная.



Сreatio Sales (Terrasoft)

Sales Creatio — готовый продукт для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SugarCRM Сreatio Sales (Terrasoft) Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SugarCRM Сreatio Sales (Terrasoft) Pyrus Service Desk

Цены

SugarCRM Сreatio Sales (Terrasoft) Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Sugar Professional  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Sugar Enterprise  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Sugar Ultimate  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • TEAM  -  610 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • COMMERCE  -  610 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ENTERPRISE  -  1260 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    SugarCRM Сreatio Sales (Terrasoft) Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Прекрасный интерфейс и UX!
    Плюсы:
    Мне понравилась простой в использовании интерфейс, интуитивные рабочие процессы, а также древа функций. Отдельно хочу отметить работу технической поддержки. К тому же, цена приемлема.
    Минусы:
    Хотелось бы с каждым приобретением получать большее количество лицензий. При интеграции со сторонним ПО могут возникнуть проблемы с интерфейсом, но такое случалось редко.
    В целом:
    Мне понравилась в работе эта срм
    Самое худшее, на чем работал
    Плюсы:
    нет их
    Минусы:
    вылетает часто, очень долго отклик на любое действие, порой, система ложится спать в рабочее время. пара-тройка часов - это критично.
    В целом:
    я категорически не рекомендую использовать ее
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    sugarcrm creatio_sales pyrus_servicedesk

    Развертывание


    SugarCRM Сreatio Sales (Terrasoft) Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    SugarCRM

    Сreatio Sales (Terrasoft)

    Pyrus Service Desk