SmartNut или 1С-Коннект или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



1С-Коннект

Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SmartNut 1С-Коннект Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut 1С-Коннект Pyrus Service Desk

Цены

SmartNut 1С-Коннект Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SmartNut 1С-Коннект Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
удобная это Service Desk с элементами CRM
Плюсы:
Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
Минусы:
За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
В целом:
SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
Отличный сервис, всё просто и удобно.
Плюсы:
Всё в одном приложении: переписка, звонки, группы, удаленный доступ, тикет-система Всё фиксируется автоматически
Минусы:
Бывает зависнет раз в 100 лет, с кем не бывает :)
В целом:
Процессы становятся прозрачными, коммуникации ускоряются, ресурсы экономятся (время, специалисты)
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
smartnut 1c_connect pyrus_servicedesk

Развертывание


SmartNut 1С-Коннект Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SmartNut

1С-Коннект

Pyrus Service Desk