САМО-турагент или Neaktor или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

САМО-турагент

Профессиональная программа для туристических агентств. Широкий функционал позволит наладить эффективный рабочий процесс. Полная автоматизация турагентства: от звонка туриста до получения отзыва о поездке



Neaktor

Neaktor – это онлайн-приложение для управления проектами и бизнес-процессами. С его помощью вы без проблем можете организовать учет задач, проектов, производственных, маркетинговых активностей, продаж и многого другого.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

САМО-турагент Neaktor Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

САМО-турагент Neaktor Pyrus Service Desk

Цены

САМО-турагент Neaktor Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

САМО-турагент Neaktor Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Много лишнего, чересчур все усложнено!
Плюсы:
есть полезные фишки
Минусы:
перегруженный функционал
В целом:
Нам сервис САМО-турагент не понравился. Очень перегруженный функционал – много функций, с которыми мы раньше не сталкивались и пользоваться в дальнейшем не планируем. Так зачем же тогда за лишние фишки переплачивать?.. Из-за загруженности интерфейса разобраться с ПО самостоятельно сложновато. Потребовалось выделить на это дело чуть ли не весь день. Плохо, что компания не проводит вводное обучение для своих клиентов. Может, отношение к сервису сложилось бы иное.
Удобная платформа платформа для максимально быстрого решения бизнес-задач
Плюсы:
Удобство, простота, возможности
Минусы:
Не выявили
В целом:
Благотворительный фонд "Дари еду" выражает благодарность за возможность использования данной платформы. С ее помощью нашей организации удалось реализовать все необходимые задачи для планирования, контроля и управления рабочими процессами. В ходе работы на платформе Nektor наша организация смогла наладить эффективную работу в удаленном формате команды из более чем 30 человек и получили удобное рабочее пространство. Благодарим компанию за помощь фонду!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
samo_touragent neaktor pyrus_servicedesk

Развертывание


САМО-турагент Neaktor Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


САМО-турагент

Neaktor

Pyrus Service Desk