САМО-турагент или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение САМО-турагент ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у САМО-турагент рейтинг на 30% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за САМО-турагент - на 8 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у САМО-турагент нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к САМО-турагент можно подключить 1 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

САМО-турагент

Профессиональная программа для туристических агентств. Широкий функционал позволит наладить эффективный рабочий процесс. Полная автоматизация турагентства: от звонка туриста до получения отзыва о поездке



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

САМО-турагент Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

САМО-турагент Pyrus Service Desk

Цены

САМО-турагент Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

САМО-турагент Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
Много лишнего, чересчур все усложнено!
Плюсы:
есть полезные фишки
Минусы:
перегруженный функционал
В целом:
Нам сервис САМО-турагент не понравился. Очень перегруженный функционал – много функций, с которыми мы раньше не сталкивались и пользоваться в дальнейшем не планируем. Так зачем же тогда за лишние фишки переплачивать?.. Из-за загруженности интерфейса разобраться с ПО самостоятельно сложновато. Потребовалось выделить на это дело чуть ли не весь день. Плохо, что компания не проводит вводное обучение для своих клиентов. Может, отношение к сервису сложилось бы иное.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
samo_touragent pyrus_servicedesk

Развертывание


САМО-турагент Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


САМО-турагент

Pyrus Service Desk