Neaktor или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Neaktor ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Neaktor - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Neaktor можно подключить 15 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Neaktor

Neaktor – это онлайн-приложение для управления проектами и бизнес-процессами. С его помощью вы без проблем можете организовать учет задач, проектов, производственных, маркетинговых активностей, продаж и многого другого.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Neaktor Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Neaktor Pyrus Service Desk

Цены

Neaktor Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Neaktor Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобная платформа платформа для максимально быстрого решения бизнес-задач
Плюсы:
Удобство, простота, возможности
Минусы:
Не выявили
В целом:
Благотворительный фонд "Дари еду" выражает благодарность за возможность использования данной платформы. С ее помощью нашей организации удалось реализовать все необходимые задачи для планирования, контроля и управления рабочими процессами. В ходе работы на платформе Nektor наша организация смогла наладить эффективную работу в удаленном формате команды из более чем 30 человек и получили удобное рабочее пространство. Благодарим компанию за помощь фонду!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
neaktor pyrus_servicedesk

Развертывание


Neaktor Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Neaktor

Pyrus Service Desk