S2 Управление бизнесом или Newhotel Cloud PMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Newhotel Cloud PMS

Облачная PMS система управления отелем Newhotel Cloud PMS, очень простая в использовании и доступная с любого web-браузера, обеспечивает самые доскональные механизмы контроля и управления для любого отеля или курорта, независимо от его размеров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Оттолкнула непрозрачность условий!
Плюсы:
есть много полезных функций
Минусы:
Нет фиксированной стоимости
В целом:
Судя по описанию, функционал у данной системы хороший, но из-за того, что его нельзя протестировать бесплатно в реальных условиях, а стоимость не указана (рассчитывается менеджером компании в процессе составления соглашения), так и не решились внедрить у себя Newhotel Cloud PMS. Нашли продукт с более прозрачными условиями сотрудничества.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm newhotel pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом Newhotel Cloud PMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

Newhotel Cloud PMS

Pyrus Service Desk