S2 Управление бизнесом или ListOk или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



ListOk

Облачная CRM система учёта посещений. Автоматизируем школы танцев, бассейны, фитнес и обучающие центры с 2016 года.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом ListOk Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом ListOk Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом ListOk Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом ListOk Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Пожалуй, лучшая CRM для школы танцев с почасовым учётом
Плюсы:
На момент подбора CRM, пожалуй, это был единственный продукт, в котором возможен и относительно удобен почасовой учёт. На этапе тестирования и внедрения сотрудник ListOk очень чётко поняла наши задачи и помогла организовать работу. Отдельная благодарность эффективной и небезразличной Александре Ершовой. У CRM удобный и интуитивно понятный интерфейс как на стороне администратора, так и на стороне клиента. Система - надёжная. С критичными сбоями и потерей данных не сталкивались. Также оцениваем соотношение стоимость/функционал как лучшее на рынке.
Минусы:
Нет понятного хелпдеска с диалогом, сроками. Зачастую долгий срок выполнения запросов тех. отделом. Не хватает актуальных инструкций, советов, описания наилучшей практики.
В целом:
Довольны. Есть некоторые рабочие вопросы, но продукт, очевидно, что развивается. Желаем успехов и процветания команде ListOk.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm listok pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом ListOk Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

ListOk

Pyrus Service Desk