S2 Управление бизнесом или BloknotApp или YouTrack . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



BloknotApp

CRM объединяет ведение календаря и расписание сотрудников; клиентскую базу, фото и мед.карту; продажу услуг и товаров; финансовые отчеты и статистику; оплату сертификатами и скидки; склад, зарплаты и предоплата.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

S2 Управление бизнесом BloknotApp YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом BloknotApp YouTrack

Цены

S2 Управление бизнесом BloknotApp YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Стартап  -  30 $ в месяц, до 5 пользователей

  • Базовый  -  50 $ в месяц, до 99 пользователей

  • Профессиональный  -  70 $ в месяц, до 99 пользователей

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    S2 Управление бизнесом BloknotApp YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Незаменимый инструмент, не нужно быть в офисе, чтобы следить, как идет рабочий процесс
    Плюсы:
    Функционал программы выполнен на отлично, программа включает в себя все, что нужно для ведения бизнеса. Особенно удобно следить за несколькими салонами. Все собрано в одном месте. База клиентов единая! За это отдельное спасибо
    Минусы:
    все устраивает
    В целом:
    Статистика - это незаменимый инструмент, с помощью этих данных видно как идет рабочий процесс и не нужно для этого быть в офисе все дни напролет.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    salesapcrm bloknotapp youtrack

    Развертывание


    S2 Управление бизнесом BloknotApp YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    S2 Управление бизнесом

    BloknotApp

    YouTrack