S2 Управление бизнесом или Appointer или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Appointer

Простая и мощная программа для управления Салоном Красоты: календарь записей к мастерам, клиентская база, гибкий расчёт зарплат, склад, расходники, отчёты и СМС. Работает с телефона и компьютера. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом Appointer Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом Appointer Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом Appointer Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 МІСЯЦІ  -  400 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 6 МІСЯЦІВ (+1 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  343 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • 1 РІК (+3 МІС. БЕЗКОШТОВНО)  -  320 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    S2 Управление бизнесом Appointer Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Доступный вариант.
    Плюсы:
    приемлемый ценник, простой функционал без лишних модулей и переплаты
    Минусы:
    указаны в отзыве
    В целом:
    У нас небольшой салон, поэтому дорогостоящее ПО позволить себе на данный момент не можем. Для учета клиентов и ведения онлайн-записи Appointer вполне подходит. Есть небольшие пожелания относительно мобильной версии, хотелось бы чтобы она была более адаптивной. К недостаткам можно отнести и то, что в выходные и праздничные дни дозвониться до службы поддержки еще ни разу не получилось. В остальном же нареканий нет. Пользоваться можно.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    salesapcrm appointer pyrus_servicedesk

    Развертывание


    S2 Управление бизнесом Appointer Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    S2 Управление бизнесом

    Appointer

    Pyrus Service Desk