S2 Управление бизнесом или АНТИТРЕНИНГИ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



АНТИТРЕНИНГИ

Антитренинги - это платформа для онлайн-обучения. Сервис помогает экспертам и компаниям в сфере онлайн обучения зарабатывать больше и быстрее.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Отзыв для команды Антитренингов
Плюсы:
Нравится функционал, поддержка, частые обновления, быстрая работа
Минусы:
Всё нравится
В целом:
Добрый день. С радостью оставлю отзыв для команды Антитренингов! Я верю, что качество продукта определяется стоящими за ним людьми и те люди, с которыми мне довелось взаимодействовать, как и те, с которыми я общаюсь по рабочим вопросам в настоящее время, оставляют ощущение профессионализма и небезразличия к моим запросам и вопросам. Хочу сказать спасибо Денису из техподдержки за дельные советы и человеческое отношение. Отдельное спасибо всем программистам, я не знаю вас лично, но за 2 года я не заметил никаких багов и зависаний! Круто работают специалисты, которые придумывают удобный функционал, всё очень продумано. Если вы серьёзно подходите к процессу обучения, я очень рекомендую платформу Антитренинги!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm antitreningi pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

АНТИТРЕНИНГИ

Pyrus Service Desk