S2 Управление бизнесом или 4logist или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



4logist

4logist - это многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом 4logist Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом 4logist Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом 4logist Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом 4logist Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Как мы раньше работали без 4logist?!
Плюсы:
Во первых (может и странно, что это первое), супер-отзывчивый сапорт!. Я решил то упомянуть первым, так как если бы не сапорт, вряд-ли мы бы взяли эту (и вообще какую-либо) программу для своей компании. Дело в том, что я очень ленив - не люблю углубляться в то, что занимает слишком много времени. Тут ребята из 4logist меня сильно удивили (в положительном смысле). Меня буквально провели за ручку, ответили на все вопросы и я увидела, что 4logist - это то что нам нужно.
Минусы:
Нет минусов!
В целом:
Если хотите быть впереди своих конкурентов и не держать всего своего хозяйства в голове / на бумаге / в экселе, просто обратитесь в 4logist. О Вас там позаботятся как о родных!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm 4logist pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом 4logist Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

4logist

Pyrus Service Desk