S2 Управление бизнесом или 2Курс CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



2Курс CRM

2Курс - CRM для школ, учебных и детских центров. Очень понятная и простая система управления: ученики, расписание, записи, учет посещений и оплат, журнал, финансы, расчет зарплаты, рассылки смс и емейл и многое другое. Кабинет ученика и преподавателя, онлайн-уроки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом 2Курс CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом 2Курс CRM Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом 2Курс CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом 2Курс CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Действительно крутая штука! Пользуюсь 3 месяца и выдыхаю..
Плюсы:
Раньше сидел на таблицах, но в какой-то момент понял, что много что теряю, не могу анализировать, трачу кучу времени. Здесь я прозрел и увидел как все можно было просто делать. Заношу ученика, записываю в расписание, заношу оплату - все, дальше я всегда вижу актуальную информацию. Очень просто и ничего не теряется. Спасибо ребятам за крутой сервис для управления школой!
Минусы:
Я доволен всем
В целом:
Оно того стоит! Раньше якобы экономил 1000р в месяц, вел учет в таблицах, а сейчас освободил где-то час-два в день и поднял продажи в 2 раза!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm 2kurs pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом 2Курс CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

2Курс CRM

Pyrus Service Desk