R-Keeper или Tillypad или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

R-Keeper

R-Keeper - популярная профессиональная система управления рестораном, в которой собран мировой опыт лидеров ресторанной индустрии.



Tillypad

Tillypad – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad  поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

R-Keeper Tillypad Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

R-Keeper Tillypad Pyrus Service Desk

Цены

R-Keeper Tillypad Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

R-Keeper Tillypad Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
1/5
5/5
3/5
1/5
5/5
3/5
1/5
5/5
3/5
1/5
5/5
ТЕХПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ В ТЕЧЕНИИ 2-Х ДНЕЙ
Плюсы:
функционал
Минусы:
дозвониться до техподдержки не возможно, вопросы не решаются, менеджер по неделям не берет трубку, постоянные сложности с программой, каждый вопрос заканчивается привязкой к платному обучению
В целом:
отрицательно! не рекомендую
Tillypad не стоит пользоваться
Плюсы:
Сильных сторон нет.
Минусы:
Всем разочарован.
В целом:
Перешли на Tillypad с другого софта, но очень жалеем об этом. Система работает с постояными сбоями, нормально пользоваться не получается. Пытались решить проблемные вопросы с саппортом, но все тщетно. Рекомендовать эту систему другим не можем, потому что наше доверие она не оправдала. Лучше поискать более достойную альтернативу. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
r_keeper tillypad pyrus_servicedesk

Развертывание


R-Keeper Tillypad Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


R-Keeper

Tillypad

Pyrus Service Desk