Quick Resto или Трактиръ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Quick Resto

Комплекс из CRM, системы учета и аналитики, POS; облачный сервис для управления ресторанным бизнесом. Предложено мобильное приложение для гостей, доступна интеграция с 1C.



Трактиръ

ПО для автоматизации ресторанного бизнеса, кафе, столовых и пищевого производства.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Quick Resto Трактиръ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Quick Resto Трактиръ Pyrus Service Desk

Цены

Quick Resto Трактиръ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Quick Resto Трактиръ Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
До сих пор под впечатлением
Плюсы:
Быстрее и качественнее отдаются заказы
Минусы:
Нет, официанты довольны
В целом:
Чековая лента нынче стала очень дорогая, а мы как-раз перешли на Квик ресто и теперь вообще не используем их на кухне. Вместо этого экран повесили, чтобы повара быстрее и качественнее отдавали заказы. И официантам удобно, они не бегают лишний раз на кухню узнать как там заказ, они сразу видят статус, когда блюдо приготовят.
Трактиръ - дорогостоящее удовольствие
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Сложно разобраться с функционалом и настройкой, отвратительная работа саппорта, высокая цена.
В целом:
Трактиръ - одна из тех систем, у которых больше минусов, чем плюсов. Для нашей кафешки с штатом всего 10 человек это удовольствие оказалось слишком дорогостоящим. Может быть, мы и платили бы, но... Работа службы техподдержки оставляет желать лучшего. Самостоятельно разобраться с настройкой и функционалом мы так и не смогли. Получается, что зря выкинули деньги на это ПО. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
quick_resto traktir pyrus_servicedesk

Развертывание


Quick Resto Трактиръ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Quick Resto

Трактиръ

Pyrus Service Desk