Quick Resto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Quick Resto ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Quick Resto рейтинг на 12% ниже и 67 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Quick Resto - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Quick Resto нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Quick Resto можно подключить 3 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Quick Resto

Комплекс из CRM, системы учета и аналитики, POS; облачный сервис для управления ресторанным бизнесом. Предложено мобильное приложение для гостей, доступна интеграция с 1C.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Quick Resto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Quick Resto Pyrus Service Desk

Цены

Quick Resto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Quick Resto Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
До сих пор под впечатлением
Плюсы:
Быстрее и качественнее отдаются заказы
Минусы:
Нет, официанты довольны
В целом:
Чековая лента нынче стала очень дорогая, а мы как-раз перешли на Квик ресто и теперь вообще не используем их на кухне. Вместо этого экран повесили, чтобы повара быстрее и качественнее отдавали заказы. И официантам удобно, они не бегают лишний раз на кухню узнать как там заказ, они сразу видят статус, когда блюдо приготовят.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
quick_resto pyrus_servicedesk

Развертывание


Quick Resto Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Quick Resto

Pyrus Service Desk