Трактиръ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Трактиръ ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Трактиръ рейтинг на 30% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Трактиръ - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Трактиръ нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Трактиръ можно подключить 1 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Трактиръ

ПО для автоматизации ресторанного бизнеса, кафе, столовых и пищевого производства.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Трактиръ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Трактиръ Pyrus Service Desk

Цены

Трактиръ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Трактиръ Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Трактиръ - дорогостоящее удовольствие
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Сложно разобраться с функционалом и настройкой, отвратительная работа саппорта, высокая цена.
В целом:
Трактиръ - одна из тех систем, у которых больше минусов, чем плюсов. Для нашей кафешки с штатом всего 10 человек это удовольствие оказалось слишком дорогостоящим. Может быть, мы и платили бы, но... Работа службы техподдержки оставляет желать лучшего. Самостоятельно разобраться с настройкой и функционалом мы так и не смогли. Получается, что зря выкинули деньги на это ПО. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
traktir pyrus_servicedesk

Развертывание


Трактиръ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Трактиръ

Pyrus Service Desk