ПРОСТОЙ БИЗНЕС или Я.CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ПРОСТОЙ БИЗНЕС

CRM-система «Простой бизнес» – больше, чем просто CRM. Одна программа для управления всей Вашей компанией. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Более 140 тысяч пользователей по всему миру. Входит в реестр российского ПО, является резидентом инновационного центра «Сколково».



Я.CRM

Я.CRM - это комплексное решение для работы интернет-магазина: телефония, склад, первичная бухгалтерия, обмен с банк-клиентом, интеграция со службами доставки, управление товарами на сайтах, обмен с сайтами, отправка E-mail и смс, триггерные рассылки, обратный звонок.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ПРОСТОЙ БИЗНЕС Я.CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПРОСТОЙ БИЗНЕС Я.CRM Pyrus Service Desk

Цены

ПРОСТОЙ БИЗНЕС Я.CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • FREE / неограниченное количество сотрудников Бесплатно

  • ПРОФИ / неограниченное количество сотрудников  -  1990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • VIP / неограниченное количество сотрудников  -  3990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • КОРОБКА / 30 сотрудников  -  29990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО/внедрение  -  39990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    ПРОСТОЙ БИЗНЕС Я.CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Самая гибкая crm
    Плюсы:
    Очень гибко, все настроили под свои нужды. Мобильное приложение отлично работает, всё синхронизируется с программой на ПК.
    Минусы:
    Немного сложновато было разобраться сначала, но тех.поддержка помогла оперативно.
    В целом:
    Отличная crm, за отличную цену!
    Организация работы интернет-магазина
    Плюсы:
    Для управления интернет-магазином женской одежды выбрали Я.CRM. В системе реализуется весь цикл продаж - начиная с прайсов поставщиков и заканчивая поставкой заказа покупателю. Программа включает: - IP-телефонию; - смс и е-mail-рассылки; - ассортимент; - установление цен; - карточки клиентов; - ведение первичной документации и бухгалтерии; - связь со службами доставки; - складской учет; - интеграцию с сайтом.
    Минусы:
    нет минусов
    В целом:
    Я.CRM предусмотрена для компаний штатом от 5 человек - тариф зависит от числа пользователей. С задействованием ресурса продажи возросли, а издержки на организацию бизнеса сократились.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    prostoybizness yacrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС Я.CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС

    Я.CRM

    Pyrus Service Desk