Premium Bonus или YCLIENTS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Premium Bonus

Premium Bonus - эволюция ресторанного маркетинга. Помогаем увеличивать средний чек, частоту визитов и возвращаемость гостей и LTV, делать маркетинг полезным, а гостей счастливыми.



YCLIENTS

YCLIENTS – онлайн-запись и автоматизация сферы услуг. Мощная и понятная в использовании облачная платформа объединила в себе опыт крупнейших сетей и лидеров рынка.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Premium Bonus YCLIENTS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Premium Bonus YCLIENTS Pyrus Service Desk

Цены

Premium Bonus YCLIENTS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Premium Bonus YCLIENTS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Очень широкий функционал для маркетологов и аналитиков
Плюсы:
Удобно отслеживать состояние продаж и клиентское поведение. Простой интерфейс рабочего стола, где можно посмотреть основные показатели, но есть и глубокая аналитика всего, чего пожелаешь.
Минусы:
Пока не обнаружены.
В целом:
Буду пользоваться, всем рекомендую.
Зря потраченные деньги и время
Плюсы:
Не обнаружено
Минусы:
Отвратительно испортился сервис, чем дальше, тем хуже. Постоянно глючит онлайн-запись. Техподдержки ждешь часами, про какие-то из запросов просто забывают - просишь по 3 раза. Менеджеры общаются "на отвали". Запросила возврат денег за лицензию, отказали без законных на то оснований.
В целом:
Зря потраченные деньги и время
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
premiumbonus yclients pyrus_servicedesk

Развертывание


Premium Bonus YCLIENTS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Premium Bonus

YCLIENTS

Pyrus Service Desk