Pipedrive или S2 Управление бизнесом или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Pipedrive

Система для управления продажами малого бизнеса. Можно планировать и отслеживать сделки, управлять воронками продаж, анализировать заказы. Простая: легко настроить под свой бизнес, добавляя и убирая карточки-модули в окне.



S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Pipedrive S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pipedrive S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk

Цены

Pipedrive S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Серебро  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Золото  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Платина  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Pipedrive S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Для отечественного рынка Pipedrive не подходит!
    Плюсы:
    невысокая стоимость
    Минусы:
    дизайн, функционал
    В целом:
    Перепробовали несколько CRM-систем, в том числе и Pipedrive. Сравнение дизайна и функциональности не в пользу Pipedrive. Оформление программы неудачное – оттолкнул не только стиль, но и цветовое сочетание. После продолжительной работы устают глаза. Что касается функциональности, то некоторые функции для нашего рынка не совсем подходят, скорее всего, они будут полезны для американского сегмента (по специфике продаж и управлению). Также нет интеграции с другими полезными маркетинговыми программами, поэтому наша оценка данному продукту – 3.
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    pipedrive salesapcrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Pipedrive S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Pipedrive

    S2 Управление бизнесом

    Pyrus Service Desk