Параплан или Get in line или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Параплан

Параплан CRM — система учета для детских центров. Подходит для языковых и спортивных школ, учебных и развивающих центров. Помогает управлять расписанием, планировать внутреннюю нагрузку, вести фин. учет и рассчитывать заработную плату сотрудникам.



Get in line

Get in line - это не просто виджет онлайн записи. Это целая система по ведению клиента из точки А в точку Б. И повторной продажи услуги.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Параплан Get in line Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Параплан Get in line Pyrus Service Desk

Цены

Параплан Get in line Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Параплан Get in line Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
Действительно очень удобная и функциональная CRM-система
Плюсы:
Система очень интуитивно понятная. Даже можно и без видео-курса (который кстати тоже предоставляется службой поддержки) разобраться с основным функционалом. А если что-то не понятно, то Служба поддержки всегда на связи и оперативно подскажет, поможет, разъяснит... Функционал на высоте, это безусловно! Все что требуется для учета, статистики, обучения и всех нужд школы - все есть! И очень важно - система всегда дорабатывается и улучшается! Спасибо разработчикам за удобство и продуманность системы! Цена - отдельный плюс! Абсолютно адекватна! Даже сказать больше - недорого! Если рассматривать аналоги других компаний - там на порядок выше цены, но функционал иногда даже ниже. Так что Параплан это действительно то что нужно!
Минусы:
Минусов за три года работы не обнаружено! А вот плюсы появляются регулярно!
В целом:
Наивысшая рекомендация! Не нужно искать чего-то лучше или дешевле... Параплан абсолютный лидер среди CRM-систем для школы!
Get in line еще допиливать и допиливать
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Слабый функционал, персональный менеджер вообще не помогает.
В целом:
Возможно, идея сама неплохая, можно было бы существенно упростить работу СТО. Однако у Get in line отвратительный функционал. Такое впечатление, что разработчики просто забыли разработать систему и выпустили ее на рынок. Персональный менеджер ничуть не помогает в решении сложных вопросов. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
paraplancrm get_in_line pyrus_servicedesk

Развертывание


Параплан Get in line Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Параплан

Get in line

Pyrus Service Desk