Okdesk или EffiCRM Loyalty или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.



EffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty - универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Okdesk EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Okdesk EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk

Цены

Okdesk EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Okdesk EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Перешли на ОкДеск и ни разу не жалеем
Плюсы:
- простота вхождения и обучения в программе - гибкость настройки - удобные и разнообразные оповещения - история заявок по объектам/контактным лицам/клиентам - мобильное приложение - грамотная техподдержка
Минусы:
- хотелось бы получить календарь задач так же в мобильное приложение (очень не хватает для планирования) - хотелось бы увидеть более подробную систему учета оборудования (приход-расход-движение) для планирования закупок техники и инвентаря на будущие периоды
В целом:
Прекрасный инструмент для сервисной работы
EffiCRM Loyalty – стоящая платформа
Плюсы:
Особенно понравилась возможность запуска автоматизированных кампаний и награды за определенные действия. Отдельно стоит отметить удобную аналитику. Просматривать отчеты специалисты нашей компании могут даже вне офиса (поддерживаются различные устройства).
Минусы:
За техподдержку и доработку EffiCRM Loyalty под бизнес-процессы компании приходится доплачивать.
В целом:
EffiCRM Loyalty – стоящая платформа, благодаря которой мы смогли повысить эффективность управления маркетинговыми кампаниями и программами лояльности.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
okdesk efficrm_loyalty pyrus_servicedesk

Развертывание


Okdesk EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Okdesk

EffiCRM Loyalty

Pyrus Service Desk