EffiCRM Loyalty или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение EffiCRM Loyalty ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у EffiCRM Loyalty рейтинг на 10% ниже и 2 отзыва. По кол-ву функционала первенство за EffiCRM Loyalty - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у EffiCRM Loyalty нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к EffiCRM Loyalty можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

EffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty - универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk

Цены

EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
EffiCRM Loyalty – стоящая платформа
Плюсы:
Особенно понравилась возможность запуска автоматизированных кампаний и награды за определенные действия. Отдельно стоит отметить удобную аналитику. Просматривать отчеты специалисты нашей компании могут даже вне офиса (поддерживаются различные устройства).
Минусы:
За техподдержку и доработку EffiCRM Loyalty под бизнес-процессы компании приходится доплачивать.
В целом:
EffiCRM Loyalty – стоящая платформа, благодаря которой мы смогли повысить эффективность управления маркетинговыми кампаниями и программами лояльности.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
efficrm_loyalty pyrus_servicedesk

Развертывание


EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


EffiCRM Loyalty

Pyrus Service Desk