Neaktor или TILDA CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Neaktor

Neaktor – это онлайн-приложение для управления проектами и бизнес-процессами. С его помощью вы без проблем можете организовать учет задач, проектов, производственных, маркетинговых активностей, продаж и многого другого.



TILDA CRM

Tilda помогает создавать впечатляющие сайты для бизнеса и медиа.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Neaktor TILDA CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Neaktor TILDA CRM Pyrus Service Desk

Цены

Neaktor TILDA CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Neaktor TILDA CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобная платформа платформа для максимально быстрого решения бизнес-задач
Плюсы:
Удобство, простота, возможности
Минусы:
Не выявили
В целом:
Благотворительный фонд "Дари еду" выражает благодарность за возможность использования данной платформы. С ее помощью нашей организации удалось реализовать все необходимые задачи для планирования, контроля и управления рабочими процессами. В ходе работы на платформе Nektor наша организация смогла наладить эффективную работу в удаленном формате команды из более чем 30 человек и получили удобное рабочее пространство. Благодарим компанию за помощь фонду!
тильда нравится вся
Плюсы:
удобно использовать как админу, потому что сыпятся заявки с сайта продажникам, но я их вижу конкретно по этому каналу.
Минусы:
сохраняется только период - было б хорошо добавить автоматическую архивацию. возможно, ограничены мощности сервака, но хотя бы за полгода сохранять заявки. у нас, например, долгий цикл сделки на одном проекте 2-12 мес. и заявки приходится дублировать в амо. второй момент - склеивание дублей по номеру или почте - некоторые лиды склеиваются, некоторые нет. так и не понял принцип.
В целом:
скорее положительные, но еще развернул бы аналитику. чтобы отчетов можно было побольше строить. хотя подрубили метрику и справляемся
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
neaktor tilda_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Neaktor TILDA CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Neaktor

TILDA CRM

Pyrus Service Desk