NanoGym или Fitness365 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

NanoGym

Платформа для автоматизации фитнес-клуба, мониторинга процессов и повышения лояльности клиентов. Оптимизирует занятость администраторов, делает работу наглядной, ведет отчетность и детальную статистику.



Fitness365

Мобильность, развитые продажи, интерактивная аналитика, внимание к деталям, современный интерфейс и функциональность отличают fitness365. Мобильные приложения для клиента и тренера, касса, телефония, турникеты. Мощный центр поддержки и база знаний. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

NanoGym Fitness365 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

NanoGym Fitness365 Pyrus Service Desk

Цены

NanoGym Fitness365 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

NanoGym Fitness365 Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Минусов много
Плюсы:
Разочарование сплошное
Минусы:
Технические сбои, отсутствие эффективной работы
В целом:
NanoGym сегодня есть масса более достойных альтернатив, причем пользоваться ими можно за меньшие деньги, чем просят тут. Я хотел, чтобы этот софт помог упростить задачу нашим сотрудникам и мне лично, чтобы не пришлось в режиме чуть ли не 24/7 работать ежедневно. Однако после внедрения этого программного обеспечения не заметил каких-то кардинальных изменений. Кроме того, в процессе использования ПО неоднократно сталкивались с техническими сбоями, поэтому у меня просто нет доверия к этому софту.
По существу - рекомендую к использованию.
Плюсы:
Есть уверенность, что в программе есть все, что необходимо для работы фитнес клуба без сильных закидонов и наворотов. Что очень понравилось - наличие мобильного приложения для клиентов (в бесплатном варианте - оно то же частично работает), возможность клиентом самостоятельной он-лайн записи через расписание (расписание можно вывесить на сайте или в вконтакте)! ОТЛИЧНАЯ И ОТЗЫВЧИВАЯ служба техподдержки! Это очень важно! даже, если сталкиваемся с трудностями в процессе эксплуатации (что-то непонятно, или находим "косяки" программы в нашем понимании) - ребята всегда объяснят, поправят, скорректируют, исправят. В общем, не дадут расстроиться и помогут отрегулировать! Это очень здорово! Особенно было приятно, когда у нас встала срочная задача вывесить расписание в группе в вк - Роман просто сказал, дайте доступ - все сделаем! на следующей день у нас в группе в вк красовалось расписание с возможностью онлайн записи клиентов из группы на занятия по расписанию! Спасибо за быстрое решение! если кому интересно - вот как это выглядит у нас в группе https://vk.com/app8158674_-212069064
Минусы:
недостатков пока не нашли, есть непонимание некоторых особенностей, но они устраняются посредством общения с поддержкой. И на что хочется обратить внимание. Нужно четкое понимание КЛИЕНТОМ особенностей его бизнеса, а разработчикам - более четкую ИНСТРУКЦИЮ (именно инструкцию) по запуску программы. Раздел Быстрый Старт - это отлично, но есть особенности, которые здорово учитывать. Например, четкую передачу информации клиентам, как и где настроить ВСЕ опции по работе с подключаемыми кассами - от драйверов и заканчивая всеми параметрами изменяемых настроек (НДС или без НДС). От этого ведь зависит очень многое, в том числе и налоговая отчетность.
В целом:
Мы работаем с облачной версией. По функционалу - это первый наш фитнес клуб, проанализировав несколько CRM - пришел к выводу соотношение заявленных свойств к стоимости обслуживания соответствует желаниям. Используем версию ONLINE. Для открывшегося клуба - вполне. Пока глубоко не погружались в менеджерскую работу (ведение входящих лидов, постановка задач и целей, планинг. Используем как базу клиентов, работу с записью на занятия, учет посещения и расписание. Продажи (с подключенной кассой атол 11ф). Постепенно постигаем и расширяем функционал программы. Отдельно хочется сказать слова благодарности по поддержке программы. Если что-то не понятно - всегда объяснят и подскажут - где посмотреть как сделать, главное четко сформулировать необходимую задачу и разговаривать на одном языке! С пониманием и уважением! Поставил 4 звезды за функционал так как пока не смогли полностью все освоить))) Освоим все, поймем что и как - поменяем оценку). Если есть вопросы - готов поделиться собственным опытом работы в программе.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
nanogym fitness365 pyrus_servicedesk

Развертывание


NanoGym Fitness365 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


NanoGym

Fitness365

Pyrus Service Desk