МойСклад или teamcrm или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

МойСклад

Облачный сервис управления торговлей. Возможности: контроль продаж и закупок, складской учет, автоматизация розницы, производство, финансы, CRM. Поддержка 54-ФЗ и обязательной маркировки. Готовые интеграции с маркетплейсами, банками, телефонией и еще 100+ сервисами для бизнеса.



teamcrm

teamcrm — CRM-система для вашего бизнеса. Контролируйте все каналы коммуникаций с покупателями, работу сотрудников и автоматизируйте продажи.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МойСклад teamcrm Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МойСклад teamcrm Pyrus Service Desk

Цены

МойСклад teamcrm Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МойСклад teamcrm Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Все отлично! Оптимально для старта и развития
Плюсы:
Быстрый пересчет остатков и себестоимости "на лету". Без необходимости перезакрывать месяц (как в 1С, например). Есть кассовое приложение для IOS
Минусы:
Не хватает части функциональности по учету в производстве. В поддержке сообщили, что обещают его улучшить в ближайшее время
В целом:
Работаю с МойСклад почти год. Простой и понятный в освоении сервис
Советую попробовать црм-ку!
Плюсы:
Можно настроить тариф под себя и не переплачивать.
Минусы:
Трудно найти.
В целом:
Меня устроила данная црм-ка в плане соотношения цена/функциональность. Для организации работы компании, которая специализируется на продажах, инструментов вполне хватает. В системе удобно вести учет продаж/кадров. При этом стоимость софта приятно порадовала. Есть несколько тарифов на выбор и самый бюджетный обходится всего в 400 рублей в месяц (для одного пользователя). Настроить тариф можно под свои масштабы и число пользователей. Я плачу 1590 рублей в месяц за 5 точек доступа.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
moy_sklad teamcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


МойСклад teamcrm Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МойСклад

teamcrm

Pyrus Service Desk