МойСклад или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение МойСклад ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у МойСклад рейтинг на 24% ниже и 12 отзывов. По кол-ву функционала первенство за МойСклад - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к МойСклад можно подключить 25 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

МойСклад

Облачный сервис управления торговлей. Возможности: контроль продаж и закупок, складской учет, автоматизация розницы, производство, финансы, CRM. Поддержка 54-ФЗ и обязательной маркировки. Готовые интеграции с маркетплейсами, банками, телефонией и еще 100+ сервисами для бизнеса.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МойСклад Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МойСклад Pyrus Service Desk

Цены

МойСклад Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МойСклад Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
Все отлично! Оптимально для старта и развития
Плюсы:
Быстрый пересчет остатков и себестоимости "на лету". Без необходимости перезакрывать месяц (как в 1С, например). Есть кассовое приложение для IOS
Минусы:
Не хватает части функциональности по учету в производстве. В поддержке сообщили, что обещают его улучшить в ближайшее время
В целом:
Работаю с МойСклад почти год. Простой и понятный в освоении сервис
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
moy_sklad pyrus_servicedesk

Развертывание


МойСклад Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МойСклад

Pyrus Service Desk