МЭЛТОР или ИнитПро или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

МЭЛТОР

Первая CRM для тендерных отделов поставщиков (44-ФЗ, 223-ФЗ, B2B). Система позволяет организовать бизнес-процессы, документооборот, контролировать работу с закупками на всех этапах, уменьшить объем рутины/ошибок, и заключать до 5 раз больше контрактов без увеличения штата сотрудников!



ИнитПро

Инновационная система поиска государственных и коммерческих тендеров, аукционов по территории РФ, более чем с 1600 площадок, с возможностью вывода необходимых аналитических данных по отраслям и регионам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МЭЛТОР ИнитПро Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МЭЛТОР ИнитПро Pyrus Service Desk

Цены

МЭЛТОР ИнитПро Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МЭЛТОР ИнитПро Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
Программа на высшем уровне
Плюсы:
Функционал, удобство настроек, молниеносная обратная связь службы поддержки
Минусы:
К счастью не обнаружил
В целом:
Реально очень сильный продук, искренне рекомендую. Первое время нужно привыкнуть к не стандартному интерфейсу программы, однако потом она становится неотъемлемой частью твоей ежедневной работы. Всем рекомендую. Отзыв не фейковый. Хейтерам любви.
Ваш жадный менеджер теряет ваших клиентов
Плюсы:
не увидели
Минусы:
Через полчаса после регистрации позвонил менеджер Виктор Мальцев и под слова "система-то у нас коммерческая" отключил пробный период, который к слову итак 3 дня. Через полчаса ознакомления клиенты должны вам заплатить абонемент в больше 10к деревянных? Губа не дура, но совершенно нет возможности прощупать интерфейс.
В целом:
Pecunia non olet - дарю девиз компании. С жадным контрагентом нет никакого желания работать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
meltor initpro pyrus_servicedesk

Развертывание


МЭЛТОР ИнитПро Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МЭЛТОР

ИнитПро

Pyrus Service Desk