ИнитПро или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ИнитПро ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у ИнитПро рейтинг на 32% ниже и 7 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у ИнитПро нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к ИнитПро можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

ИнитПро

Инновационная система поиска государственных и коммерческих тендеров, аукционов по территории РФ, более чем с 1600 площадок, с возможностью вывода необходимых аналитических данных по отраслям и регионам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ИнитПро Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ИнитПро Pyrus Service Desk

Цены

ИнитПро Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ИнитПро Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Ваш жадный менеджер теряет ваших клиентов
Плюсы:
не увидели
Минусы:
Через полчаса после регистрации позвонил менеджер Виктор Мальцев и под слова "система-то у нас коммерческая" отключил пробный период, который к слову итак 3 дня. Через полчаса ознакомления клиенты должны вам заплатить абонемент в больше 10к деревянных? Губа не дура, но совершенно нет возможности прощупать интерфейс.
В целом:
Pecunia non olet - дарю девиз компании. С жадным контрагентом нет никакого желания работать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
initpro pyrus_servicedesk

Развертывание


ИнитПро Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ИнитПро

Pyrus Service Desk