Мегаплан или GEN CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мегаплан

Эффективная система управления бизнесом. Помогает автоматизировать все внешние и внутренние процессы: работать с задачами и проектами, вести клиентскую базу, настроить бизнес-процессы и т.д. Мобильное приложение обеспечит работу вне офиса. Есть полезный блог.



GEN CRM

Эта CRM заточена под отдел продаж: есть клиентская база, можно анализировать до 36 показателей и интегрировать CRM с чем угодно, включая 1С и телефонию. Особенно удобна для проектных компаний в сфере услуг и интернет-магазинов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Мегаплан GEN CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Мегаплан GEN CRM Pyrus Service Desk

Цены

Мегаплан GEN CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Мегаплан GEN CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Мегаплан
Плюсы:
удобное управление
Минусы:
хотелось бы больше интеграций
В целом:
Понятный интерфейс, разобрались достаточно быстро.
Не самая лучшая CRM система!
Плюсы:
все на одном экране
Минусы:
Система нас не устроила следующим: 1. Пробный период всего 7 дней – времени недостаточно, чтобы полностью оценить функционал. 2. Настройки почты и телефонии довольно скудные. 3. Контакты можно перенести только с файла, а хотелось бы и с других CRM. 4. Нельзя регулировать права ролей пользователей.
В целом:
Изучали функционал GEN CRM в течение бесплатного периода. За это время сложно досконально разобраться со всеми деталями, но заметить кое-какие минусы удалось.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
megaplan_crm gencrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Мегаплан GEN CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Мегаплан

GEN CRM

Pyrus Service Desk