МАЛАХИТ или Go CRM или SalesDrive . Сравнение функционала

МАЛАХИТ

Удобная и гибкая система для взаимодействия с клиентами и ведения бизнеса красоты и здоровья. В функционал включены клиентская база и складской учет, расчет зарплаты, SMS рассылка, сервис online записи и многое другое.



Go CRM

Go-CRM - простая и понятная автоматизация в сфере услуг. Удобный инструмент для сотрудников. Простой инструмент для директора - для управления центрами (сквозная аналитика по рекламе, предупреждение о кассовом разрыве, расчет зарплаты, чаты, телефония и многое другое).



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Платформы

МАЛАХИТ Go CRM SalesDrive
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МАЛАХИТ Go CRM SalesDrive

Цены

МАЛАХИТ Go CRM SalesDrive
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МАЛАХИТ Go CRM SalesDrive
Удобство
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
3/5
5/5
0/5
На мой взгляд программа отвечает всем необходимым требованиям, актуальна, современна
Плюсы:
Если оценивать программу с точки зрения администратора, то она понятна, логична и проста в использовании. Легко записать клиента, посмотреть его историю посещений, стоимость услуг, а также их длительность и расход материалов рассчитывается автоматически, разумеется при изначальном задании необходимых параметров. Совершение ошибки сводится практически у нулю, что облегчает работу и администраторам и мастерам и собственно руководителю.
Минусы:
Если возникают какие то пожелания или дополнения по функционалу программы, то в ближайших версиях разработчики их учитывают, по этому их нет.
В целом:
С программой «Малахит» мы работаем с 2013 года, для меня как руководителя особо важным является отчётность, контроль расходования материалов и расчет заработной платы. Все это в программе реализовано, очень понятно и удобно. Отчёты можно видеть в разрезе разных критериев, зарплату формировать и начислять по различным алгоритмам, расход материалов понятен и очень удобно формировать заказы, ориентируясь на реальный расход. Что не мало важно для администраторов можно давать различные права в программе, и ограничить доступ к отчётам, функциям формирования цен, скидок, удаления настроек и прочего "чисто управленческого функционала". Очень удобно что у нас 3 филиала, и администратор салона видит записи других салонов и может предложить клиенту оптимальные для него условия (время, нужный мастер), особенно в сезон, когда полная запись. Администратор может в планировщике другого салона, точно также формировать записи, подстраиваясь под желания клиента.
Моих работников устраивает функционал а меня - отчетность
Плюсы:
Довольно удобная картотека для персонала по клиентам. Можно посмотреть и сколько занятий осталось не путается ни кто, комментарии писать можно. Плюсом, нам предложили функцию "рейтинги". У нас клуб рукопашного боя и показатели учеников по силе и выносливости очень важны и теперь мы можем их отслеживать. На самом деле, у нас всего 2 типа занятия, мы взяли ситему на начальном этапе открытия и некоторых возможностей системы для нас многовато, не все используем. Но сейчас будем развиваться и звонки, смс и интеграция с соц. сетями нам понадобиться. Радует, что в системе все это уже есть и не нужно ни чего дополнительного искать, подключать и придумывать.
Минусы:
Хотелось бы иметь возможность загружать фон на рабочий лист с эмблемой нашего клуба
В целом:
Очень доволен.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
malahit go_crm salesdrive

Развертывание


МАЛАХИТ Go CRM SalesDrive
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МАЛАХИТ

Go CRM

SalesDrive