Клиентикс или WS. Ветклиника или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



WS. Ветклиника

«WS. Ветклиника» - учет клиентов, животных, лекарств и амбулаторных приемов в одной программе для ветклиники. Подробное описание: http://wfsys.ru/vetclinic/



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Клиентикс WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс WS. Ветклиника Pyrus Service Desk

Цены

Клиентикс WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиентикс WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
Плюсы:
Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
Минусы:
Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
В целом:
И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
С помощью WS. Ветклиника быстро и легко навели порядок!
Плюсы:
Индивидуальные доработки, стоимость, программа быстро работает, простой интерфейс
Минусы:
На данном этапе недостатки не обнаружили.
В целом:
Используем данное ПО в своей ветеринарной клинике. На полноценную автоматизацию ушло несколько месяцев. Спасибо сотрудникам компании, которые обучили нюансам и доработали софт под наши задачи. Работать в программе очень удобно - в одном месте храним все данные (амбулаторные карточки с диагнозом и назначением врача, справочники по лекарствам и т.д.). Большой плюс, что вся клиническая практика теперь перед глазами. Цифры максимально полно отражают ситуацию и позволяют понять, эффективно ли мы работаем. Управлять бизнесом стало намного проще - это однозначно!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
klientiks wfsys_vetclinic pyrus_servicedesk

Развертывание


Клиентикс WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиентикс

WS. Ветклиника

Pyrus Service Desk