Gincore или WORKFLOW SYSTEMS | Программные системы или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.



WORKFLOW SYSTEMS | Программные системы

Разработка и внедрение ПО для автоматизации бизнеса. Подробности: https://wfsys.ru/



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Gincore WORKFLOW SYSTEMS | Программные системы Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Gincore WORKFLOW SYSTEMS | Программные системы Pyrus Service Desk

Цены

Gincore WORKFLOW SYSTEMS | Программные системы Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ПРОФИ  -  100 $ в месяц, до 100 пользователей

  • СТАНДАРТ  -  50 $ в месяц, до 14 пользователей

  • МАСТЕРСКАЯ  -  30 $ в месяц, до 7 пользователей

  • СТАРТ  -  20 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Оценки и отзывы

    Gincore WORKFLOW SYSTEMS | Программные системы Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Рекомендую
    Плюсы:
    Профессионалы своего дела)
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    У меня несколько мастерских, и возникает вопрос как правильно управлять всеми расчётами, и все успеть. Пробовала нанимать менеджеров, но все кончается тем, что начинают пропадать деньги, и не всякий работает на совесть. Этот онлайн сервис позволяет мне справляться со всеми расчётами, даже с зп. Для начала пользовалась бесплатным тарифом. Но теперь и выбираю платные.
    Навести порядок с помощью WORKFLOW SYSTEMS легко и просто!
    Плюсы:
    интуитивно-понятный интерфейс; год бесплатной тех.поддержки; удобная строка поиска; легко ориентироваться - статус у задач отображается разным цветом; есть автоматизированная отчетность.
    Минусы:
    немного затратно.
    В целом:
    Установили ПО от WORKFLOW SYSTEMS осенью 2019 года. Спустя полгода, можем с уверенностью сказать, что получили именно то, к чему стремились. А именно - полную оптимизацию и автоматизацию процесса постановки, исполнения и контроля задач. Устроена программа довольно просто. Наш персонал не жаловался на трудности с освоением функционала. На полное изучение ушло в среднем 2-3 часа рабочего времени!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    gincore wfsys pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Gincore WORKFLOW SYSTEMS | Программные системы Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Gincore

    WORKFLOW SYSTEMS | Программные системы

    Pyrus Service Desk