FreshOffice или OneBox CRM или Pyrus . Сравнение функционала



OneBox CRM

OneBox OS - это платформа, операционная система для бизнеса, она состоит из сотен приложений. Более 300 программ и приложений: CRM система, ERP система, построение бизнес-процессов, телефония, складской и товарный учет, электронный документооборот.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

FreshOffice OneBox CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FreshOffice OneBox CRM Pyrus

Цены

FreshOffice OneBox CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Лицензия  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Внедрение  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    FreshOffice OneBox CRM Pyrus
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Ох, уж эти микросервисы. Удивили
    Плюсы:
    Знаю фреш давно. Лет 5 тому назад мы ушли от них в Амо по причине отсутствия интеграции. В прошлом году, мы стали задумываться о замене Амо, так как поддержки нет, интеграции которые были заявлены все платные преимущественно да и их работа как выяснилось с годами не удовлетворительна. Стали смотреть, что за это время изменилось на рыке, и конечно смотрели старый фреш. Они выпустили новое приложение, легкое в отличии от старого, современное и там есть все в базовом функционале. Не надо покупать дополнительно никаких виджетов и прочее.
    Минусы:
    Пока что, фрешофис все еще уступают по количеству разных интеграций. Например хотим с Юкасса интеграцию. Но как нам сказали в поддержке (а она у них есть в отличии от амо) что это будет скоро.
    В целом:
    Очень хорошее.
    Доставля по наследству =)
    Плюсы:
    Скорость работы, функционал, интеграции, возможность мелких доработок, наличие поддержки
    Минусы:
    Скорее всего это цена
    В целом:
    В сентябре решила разделить бизнес с партнером (выкупить долю и стать владельцем). По итогу мне дотался бокс - что это такое и с чем его есть я понятия не имела ввиду того, что партнер все вел сам в системе. Что делать с данным чудом я не знала, а как с ним работать тем более. Пошла на сайт, посмотрела форум, задача вопросы. Со мной связались и предложили обучение - я обрадовалась и согласилась. Выбрала интегратора по совету менеджера и буквально за месяц я освоила систему на необходимом уровне. Система хорошая и удобная - но очень сложная в понимании как по мне. Боялась РРО но у ребят есть интеграция - обрадовалась, настроили, показали как работает - работаем. Впечатления и эмоции исключительно положительные. Система нравится - занимаемся мы производством и продажей одежды для животных с индивидуальным пошивом под заказ.
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    freshoffice onebox_crm pyrus

    Развертывание


    FreshOffice OneBox CRM Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    FreshOffice

    OneBox CRM

    Pyrus