FreshOffice или Darwin или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала



Darwin

Darwin – это мощный инструмент для автоматизации и контроля всех бизнес процессов. Гибкая работа с бизнес процессами позволяет организовать не только отдел продаж, но и весь цикл обработки заказа после заключения сделки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

FreshOffice Darwin Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FreshOffice Darwin Pyrus Service Desk

Цены

FreshOffice Darwin Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FreshOffice Darwin Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Ох, уж эти микросервисы. Удивили
Плюсы:
Знаю фреш давно. Лет 5 тому назад мы ушли от них в Амо по причине отсутствия интеграции. В прошлом году, мы стали задумываться о замене Амо, так как поддержки нет, интеграции которые были заявлены все платные преимущественно да и их работа как выяснилось с годами не удовлетворительна. Стали смотреть, что за это время изменилось на рыке, и конечно смотрели старый фреш. Они выпустили новое приложение, легкое в отличии от старого, современное и там есть все в базовом функционале. Не надо покупать дополнительно никаких виджетов и прочее.
Минусы:
Пока что, фрешофис все еще уступают по количеству разных интеграций. Например хотим с Юкасса интеграцию. Но как нам сказали в поддержке (а она у них есть в отличии от амо) что это будет скоро.
В целом:
Очень хорошее.
ГИБКОСТЬ Системы
Плюсы:
Невероятная гибкость настройки под задачи моей компании! Возможность учесть малейшие нюансы работы, которых в нашем бизнесе (производство мебели на заказ) огромное множество! До Дарвина приходилось пользоваться 3! программами.. а в Дарвине все делаем в одной. Просто нет слов. От чистого сердца рекомендую. Спасибо!
Минусы:
Потребовалось время на внедрение. Но по-другому никак не сделать , чтобы было под себя.
В целом:
для компаний, которым нужно не просто отдел продаж автоматизировать , а работу ВСЕЙ компании - это решение подойдет идеально.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
freshoffice darwinpro pyrus_servicedesk

Развертывание


FreshOffice Darwin Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FreshOffice

Darwin

Pyrus Service Desk