EstOffice Sales Automation или MacroCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

EstOffice Sales Automation

EstOffice Sales Automation - crm для застройщиков с широким набором функций для увеличения продаж и автоматизации бизнес-процессов.



MacroCRM

MacroCRM — отраслевая система управления продажами, маркетингом и ассортиментом строительной компании. Позволяет автоматизировать весь процесс продаж от первого обращения покупателя до передачи ключей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

EstOffice Sales Automation MacroCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

EstOffice Sales Automation MacroCRM Pyrus Service Desk

Цены

EstOffice Sales Automation MacroCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Sales Automation Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    EstOffice Sales Automation MacroCRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    EstOffice Sales Automation не стоит пользоваться
    Плюсы:
    Нет положительных сторон
    Минусы:
    Ничего не понравилось.
    В целом:
    Для меня EstOffice Sales Automation стала разочарованием. Я доверился этой системе, так как слышал о ней позитивные отзывы, но по факту - полная лажа. Никому не советую тратить время на нее, так  как функционал скудный. Считаю, что лучше даже заплатить больше, чем пользоваться тем, что тут дают. С саппортом общаться бесполезно, потому что реальной помощи не дождешься. 
    Работаем с MACRO уже 3 года
    Плюсы:
    Мы перепробовали несколько CRM-программ и пришли к выводу, что MacroCRM предоставляет наиболее эффективные решения для работы с нашими клиентами. Именно MacroCRM позволила нам объединить все возможности по работе с клиентами. Это и получение и обработка заявок с сайта и интернет-рекламы, это и записи всех телефонных звонков, всей работы с клиентами, это и назначение встреч на объекте. А также полное ведение клиента, сделок и распределения участия каждого менеджера в сделке.
    Минусы:
    Понадобилось время на привыкание к системе, обучение сотрудников. Но когда смотришь на полученные результаты от внедрения, понимаешь, что это того стоит.
    В целом:
    Эффективность нашей работы повысилась в разы. Приходя на работу, менеджеры понимают, как сложится их день. Это значительно облегчает мне задачу, как руководителю. Мы работаем с MACRO уже 3 года. Я безусловно рекомендую программы этой компании своим коллегам.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    estoffice macrocrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    EstOffice Sales Automation MacroCRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    EstOffice Sales Automation

    MacroCRM

    Pyrus Service Desk