Devprom ALM или 1С-Коннект или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Devprom ALM

Devprom ALM - Мощный инструмент для управления полным жизненным циклом разработки программного обеспечения, от исходной идеи до поддержки работающего продукта.



1С-Коннект

Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Devprom ALM 1С-Коннект Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Devprom ALM 1С-Коннект Pyrus Service Desk

Цены

Devprom ALM 1С-Коннект Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Devprom ALM 1С-Коннект Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Devprom ALM: навстречу широким возможностям
Плюсы:
До Devprom пользовались различными другими Service Desk вроде Freshdesk или JIRA. Но тарифы «кусались», искали систему с более лояльными расценками. Попробовав Devprom, поняли: лучшего не придумать. Продукт предоставляет широкие возможности для управления сложными проектами. Отдельное спасибо саппорту за помощь в освоении системы.
Минусы:
Внедрение црм-ки заняло достаточно много времени. С визуальным редактором сложно разобраться.
В целом:
Devprom – система, которая отлично подходит для поддержки пользователей, пользующихся нашими продуктами.
Отличный сервис, всё просто и удобно.
Плюсы:
Всё в одном приложении: переписка, звонки, группы, удаленный доступ, тикет-система Всё фиксируется автоматически
Минусы:
Бывает зависнет раз в 100 лет, с кем не бывает :)
В целом:
Процессы становятся прозрачными, коммуникации ускоряются, ресурсы экономятся (время, специалисты)
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
devprom 1c_connect pyrus_servicedesk

Развертывание


Devprom ALM 1С-Коннект Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Devprom ALM

1С-Коннект

Pyrus Service Desk