DentlaPRO или MedWork или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

DentlaPRO

DentlaPRO — автоматизация стоматологической клиники. Ваш интегратор IT-решений. DentalPRO - эффективное управление вашей стоматологией из любой точки мира.



MedWork

МИС MedWork — полнофункциональная, легко масштабируемая и открытая система, рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

DentlaPRO MedWork Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DentlaPRO MedWork Pyrus Service Desk

Цены

DentlaPRO MedWork Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DentlaPRO MedWork Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
Программа которая помогла настроить работу клиники
Плюсы:
Мобильное приложение, зубная формула, удобное расписание
Минусы:
дорого, но программа окупается т.к. снижаются затраты на привлечение клиентов
В целом:
Не так давно нами было принято решение приобрести программу дентал про было много за и против При этом мы понимали что нужно упростить работу врачей и облегчить мне жизнь, кстати забыла, Олеся, 34 года директор. Так вот, после долгих разборов очередной программы было принято решение бросить всё и остаться на базовой, закрывающей минимальные потребности программе «Н», но тут волею случая или же задачей crm с нами связывается менеджер DentalPRO и предлагает повторное ознакомление. Находясь в точке невозврата и апеллируя тем, что нам нужно современное решение я всё же взяла и согласилась на повторный показ функционала, знаете, была приятно удивлена т. к. в моей голове всплывала одна и та же фраза «а в этой программе есть всё что нам нужно!» PS: для тех кто не знаком с их софтом, поясню (связка между персоналом доктор-администратор, объёмные планы лечения за короткое время с расчётом по стоимости и перечислением манипуляций, МОБИЛЬНОЕ где пациент посмотрит и покажет свой план лечения близким и друзьям, а значит можно чуть расслабиться в моменте мАркетинга…. Для меня как для управленца было ценным создавать отчеты под себя, а на секунду клиника в 4 кресла требует особого внимания.) Да, многие скажут, что это не сеть клиник и не так сложно управлять бизнес-процессами, при этом в любом деле хочется получать максимум. К чему это я, было решено приобрести программу и протестить, как она себя покажет в работе пока не ясyо, при этом держу кулачки и верю в успех!
Медворк - это настоящий тренажер для терпения
Плюсы:
Программа тренирует терпение.
Минусы:
Программа отвратительная в МНПЦДК. Зависает, тормозит, виснит. даже через диспетчер задач далеко не всегда снимешь. Ну ладно. пускай. Полным-полно форм, модальных окон, которые значительно тормозят процесс работы. Для неподготовленных пользователей, это вообще кошмар. Индексации в списках далеко не везде есть. Вечно какие то ошибки вылазеют. Адреса фактический и по прописке часто путаются и перемешиваются. Очень много чего не автоматизировано. Поиск по базе крайне медленный. Многие данные о пациентах нужно заново повторно вводить в нескольких местах. что очень глупо. Постоянно какие то ошибки и необработанные исключения вылезают. Отчеты - это какой то кошмар просто. Крайне неудобные и кривые. Очень-очень плохая программа. Совет климашке и акмалу: надо работать, анализировать предметную область ВНИМАТЕЛЬНО, а не тяп ляп. Надо больше трудиться, а не визжать на своих сотрудников или заниматься там с парнями не пойми чем у себя в кабинете (это к акмалу и климаше относится). Понабирают по знакомству всяких клоунов лысых как Лоеев Алексей, а толку никакого нет.
В целом:
Очень тренирует терпение. После этой программы все остальные программы кажутся очень-очень хорошими и приятными.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
dentalpro medwork pyrus_servicedesk

Развертывание


DentlaPRO MedWork Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DentlaPRO

MedWork

Pyrus Service Desk