MedWork или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение MedWork ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у MedWork рейтинг на 80% ниже и 1 отзыв. По кол-ву функционала первенство за MedWork - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у MedWork нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к MedWork можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

MedWork

МИС MedWork — полнофункциональная, легко масштабируемая и открытая система, рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MedWork Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MedWork Pyrus Service Desk

Цены

MedWork Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MedWork Pyrus Service Desk
Удобство
1/5
5/5
1/5
5/5
1/5
5/5
1/5
5/5
Медворк - это настоящий тренажер для терпения
Плюсы:
Программа тренирует терпение.
Минусы:
Программа отвратительная в МНПЦДК. Зависает, тормозит, виснит. даже через диспетчер задач далеко не всегда снимешь. Ну ладно. пускай. Полным-полно форм, модальных окон, которые значительно тормозят процесс работы. Для неподготовленных пользователей, это вообще кошмар. Индексации в списках далеко не везде есть. Вечно какие то ошибки вылазеют. Адреса фактический и по прописке часто путаются и перемешиваются. Очень много чего не автоматизировано. Поиск по базе крайне медленный. Многие данные о пациентах нужно заново повторно вводить в нескольких местах. что очень глупо. Постоянно какие то ошибки и необработанные исключения вылезают. Отчеты - это какой то кошмар просто. Крайне неудобные и кривые. Очень-очень плохая программа. Совет климашке и акмалу: надо работать, анализировать предметную область ВНИМАТЕЛЬНО, а не тяп ляп. Надо больше трудиться, а не визжать на своих сотрудников или заниматься там с парнями не пойми чем у себя в кабинете (это к акмалу и климаше относится). Понабирают по знакомству всяких клоунов лысых как Лоеев Алексей, а толку никакого нет.
В целом:
Очень тренирует терпение. После этой программы все остальные программы кажутся очень-очень хорошими и приятными.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
medwork pyrus_servicedesk

Развертывание


MedWork Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MedWork

Pyrus Service Desk