CRM SalesMax или S2 Управление бизнесом или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM SalesMax

Автоматизация бизнеса в одном месте - Работа с клиентами: переговоры, история общения - Документооборот: Счета, оплаты, отгрузочные документы, интеграция с ЭДО - Аналитика Попробуйте CRM SalesMax в деле и вы сразу ощутите, как изменится ритм и качество работы Вашей компании!



S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM SalesMax S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM SalesMax S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk

Цены

CRM SalesMax S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM SalesMax S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Пользуюсь с 2008 года.
Плюсы:
легкая, простая, при этом очень гибкая и есть все необходимое.
Минусы:
нет интеграции с сайтом
В целом:
Пользуюсь с 2008 года, пыталась перейти на другие, но возвращалась, потому что они были громоздкие. Самая удобная настройка полей и воронки, не нужны навыки программиста, очень гибкие возможности и супер техподдержка.
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
crm_salesmax salesapcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


CRM SalesMax S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM SalesMax

S2 Управление бизнесом

Pyrus Service Desk