CRM SalesMax или Experium или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

CRM SalesMax

Автоматизация бизнеса в одном месте - Работа с клиентами: переговоры, история общения - Документооборот: Счета, оплаты, отгрузочные документы, интеграция с ЭДО - Аналитика Попробуйте CRM SalesMax в деле и вы сразу ощутите, как изменится ритм и качество работы Вашей компании!



Experium

Программа позволяет создать и вести базу данных кандидатов, работать над вакансиями, организовать взаимодействие с линейными менеджерами, размещать объявления, прикреплять различные типы документов, формировать отчеты и собирать разнообразную аналитику.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

CRM SalesMax Experium Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM SalesMax Experium Pyrus Service Desk

Цены

CRM SalesMax Experium Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM SalesMax Experium Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
Пользуюсь с 2008 года.
Плюсы:
легкая, простая, при этом очень гибкая и есть все необходимое.
Минусы:
нет интеграции с сайтом
В целом:
Пользуюсь с 2008 года, пыталась перейти на другие, но возвращалась, потому что они были громоздкие. Самая удобная настройка полей и воронки, не нужны навыки программиста, очень гибкие возможности и супер техподдержка.
Experium - это просто ужас
Плюсы:
Не могу сказать.
Минусы:
Работа саппорта на низком уровне, постоянные технические трудности.
В целом:
Согласен с теми, кто пишет про этот сервис негативные отзывы на 100%. Просто ужасный сервис. Функционал слабый, не соответствует нашим требованиям вообще. Плюс к тому - от саппорта невозможно добиться ответа. Ребята очень медлительными и не разбираются в технических вопросах. Зачем вообще таких набрали?
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
crm_salesmax experium pyrus_servicedesk

Развертывание


CRM SalesMax Experium Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM SalesMax

Experium

Pyrus Service Desk