Сreatio Sales (Terrasoft) или SuiteCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Сreatio Sales (Terrasoft)

Sales Creatio — готовый продукт для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов.



SuiteCRM

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Сreatio Sales (Terrasoft) SuiteCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Сreatio Sales (Terrasoft) SuiteCRM Pyrus Service Desk

Цены

Сreatio Sales (Terrasoft) SuiteCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • TEAM  -  610 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • COMMERCE  -  610 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ENTERPRISE  -  1260 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Сreatio Sales (Terrasoft) SuiteCRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    4/5
    5/5
    Самое худшее, на чем работал
    Плюсы:
    нет их
    Минусы:
    вылетает часто, очень долго отклик на любое действие, порой, система ложится спать в рабочее время. пара-тройка часов - это критично.
    В целом:
    я категорически не рекомендую использовать ее
    SuiteCRM: альтернативу искать не нужно
    Плюсы:
    Продуманная до мелочей црм-ка, которая позволила эффективно распределить задания между сотрудниками и наладить контакт с клиентами. Маркетинг, звонки, котировки, управление лидами - инструментарий кастомизировали с учетом тех задач, которые выполняет наша компания. Спасибо разработчикам за помощь и всестороннюю поддержку.
    Минусы:
    Периодически возникают проблемы с трекингом email. Разработчиком стоило бы обратить внимание на этот момент.
    В целом:
    SuiteCRM приятно удивила огромным множеством функций. Это достойная альтернатива Salesforce и Oracle, которыми мы пользовались раньше.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    creatio_sales suitecrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Сreatio Sales (Terrasoft) SuiteCRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Сreatio Sales (Terrasoft)

    SuiteCRM

    Pyrus Service Desk