SuiteCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение SuiteCRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у SuiteCRM рейтинг на 16% ниже и 5 отзывов. По кол-ву функционала первенство за SuiteCRM - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у SuiteCRM нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к SuiteCRM можно подключить 6 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

SuiteCRM

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SuiteCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SuiteCRM Pyrus Service Desk

Цены

SuiteCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SuiteCRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
SuiteCRM: альтернативу искать не нужно
Плюсы:
Продуманная до мелочей црм-ка, которая позволила эффективно распределить задания между сотрудниками и наладить контакт с клиентами. Маркетинг, звонки, котировки, управление лидами - инструментарий кастомизировали с учетом тех задач, которые выполняет наша компания. Спасибо разработчикам за помощь и всестороннюю поддержку.
Минусы:
Периодически возникают проблемы с трекингом email. Разработчиком стоило бы обратить внимание на этот момент.
В целом:
SuiteCRM приятно удивила огромным множеством функций. Это достойная альтернатива Salesforce и Oracle, которыми мы пользовались раньше.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
suitecrm pyrus_servicedesk

Развертывание


SuiteCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SuiteCRM

Pyrus Service Desk