АРНИКА или SONLINE или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

АРНИКА

CRM Арника содержит весь необходимый для управления салоном красоты функционал, в т.ч. учет материалов, онлайн-запись клиентов, SMS и WhatsApp рассылки, статистику по продажам и пр. Нашу программу выбрали более 6500 салонов в 250 городах России и СНГ. Бесплатный демо-доступ 5 дней!



SONLINE

CRM для салона красоты увеличивает поток клиентов, помогает размещать информацию о салоне на сайтах-партнерах и менее затратна по сравнению с большинством видом реклам. Есть система напоминаний, доступна круглосуточная запись и программа лояльности.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

АРНИКА SONLINE Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АРНИКА SONLINE Pyrus Service Desk

Цены

АРНИКА SONLINE Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АРНИКА SONLINE Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Как оказалось очень крутая программа для салонов красоты
Плюсы:
функционал, внешний вид, цена, обратная связь с компанией
Минусы:
не обнаружил
В целом:
Арнику мне посоветовала знакомая, но тогда я к этому отнесся скептически. Мой бизнес вроде и так работал нормально, собственно, я думал, зачем мне еще какой-то сторонний софт. Но в итоге решился попробовать. Компания мне сделало крутое предложение, я получил первый месяц в подарок при подключении. Так и начались наши партнерские и, надеюсь длительные, отношения с CRM Арника. В программе уже год и вот, что могу сказать. С внедрением Арники в мой салон, жизнь сразу стала легче. Во-первых, это учет материалов. ОЧЕНЬ удобная штука. Во-вторых, это отчеты, подробная статистика без лишних проблем. Ну и, в-третьих, это обратная связь с компанией. Что мне очень понравилось, компания всегда выслушает твои замечания и пожелания. За год работы с Арникой очень многое было добавлено в программу, что я хотел. Наверно, не я один такой. Но все-таки очень приятно, когда компания прислушивается к своим клиентам. Так что CRM Арника я советую, классная программа! Ну и сейчас вообще не представляю свой бизнес без нее. Времени высвободилась просто уйма.
Сырое ПО
Плюсы:
Работа отдела продаж. Красиво обещают.
Минусы:
Сайт часто лежит, это значит, невозможно делать записи, админ работает вслепую когда оформлено много предварительных визитов. В этот момент отключают тех.поддержку. Не дозвониться. Программисты неквалифицированные. Множество недоработок по каждому разделу и ни одна не решена за 2 года.
В целом:
Очень сырое ПО.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
arnica son_salonu_onlain pyrus_servicedesk

Развертывание


АРНИКА SONLINE Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АРНИКА

SONLINE

Pyrus Service Desk