SONLINE или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение SONLINE ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у SONLINE рейтинг на 28% ниже и 21 отзыв. По кол-ву функционала первенство за SONLINE - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у SONLINE нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к SONLINE можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

SONLINE

CRM для салона красоты увеличивает поток клиентов, помогает размещать информацию о салоне на сайтах-партнерах и менее затратна по сравнению с большинством видом реклам. Есть система напоминаний, доступна круглосуточная запись и программа лояльности.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SONLINE Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SONLINE Pyrus Service Desk

Цены

SONLINE Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SONLINE Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Сырое ПО
Плюсы:
Работа отдела продаж. Красиво обещают.
Минусы:
Сайт часто лежит, это значит, невозможно делать записи, админ работает вслепую когда оформлено много предварительных визитов. В этот момент отключают тех.поддержку. Не дозвониться. Программисты неквалифицированные. Множество недоработок по каждому разделу и ни одна не решена за 2 года.
В целом:
Очень сырое ПО.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
son_salonu_onlain pyrus_servicedesk

Развертывание


SONLINE Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SONLINE

Pyrus Service Desk