AMBER или Social CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AMBER

Акцент на маркетинг и продажи: лидогенерация, аналитика, рассылки, автоматический подбор товаров и т.д. Предусмотрены и стандартные функции CRM (управление задачами, бизнес-процессами). Только для компаний с 5 и более сотрудниками.



Social CRM

Social CRM - инструмент, который увеличивает эффективность работы минимум в 5 раз



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AMBER Social CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AMBER Social CRM Pyrus Service Desk

Цены

AMBER Social CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

AMBER Social CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
Система нравится, особенно в части возможностей настройки под свои задачи
Плюсы:
Самый большой плюс, что все можно настроить самим, если не полениться изучить документацию, которая в открытом доступе и пройти небольшое обучение. 70% любых задач решаются только настройками без коддинга! Отличный API. Много встроенных конструкторов. Добавлять можно не только поля, но и логику их появления в форме и заполнения.
Минусы:
Конструктор бизнес-процессов нахрапом не возьмешь. Он рассчитан на пользователей с неким техническим бэкграундом, а не на бизнес-пользователей. Но зато сделать можно процессы любой сложности.
В целом:
Для нас идеальный вариант, т.к. задач которые хочется автоматизировать, много, процессы часто меняются. Начинали с автоматизации продаж, сейчас у нас в AMBER и сервисное обслуживание и финансовый учет и управление проектами. Новые задачи решаются довольно быстро. Поддержка, как и обещалось, круглосуточная. Ценник вменяемый. Пару раз в год появляются новые функциональные возможности, что тоже немаловажно. Мобильная версия тоже вполне устраивает.
Отвратительное отношение к клиентам
Плюсы:
До смены руководства сервис нравился, пользовались больше полугода. После начался тихий ужас.
Минусы:
В моем случае приложение больше 3 месяцев не работало вообще, была недоступна даже ранее собранная база. Переустановка приложения и даже установка обновленной версии, которую пока не пропускает гугл, проблему не решили. Поддержка отвечала сначала вежливо, после того, как отказалась ждать дальше - пошли ответы на "отвали" и откровенное хамство. Отправила запрос на возврат денег за неиспользованный период, поскольку никаких даже примерных сроков начала работы сервиса в официальном сообществе сказать не могли. Как итог - прошел год, денег так и не вернули, сервис все это время не работал.
В целом:
Никому не посоветую. Рандом, если повезет - будет работать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
amber_soft socialcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


AMBER Social CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


AMBER

Social CRM

Pyrus Service Desk