Social CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Social CRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Social CRM рейтинг на 40% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Social CRM - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Social CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Social CRM можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Social CRM

Social CRM - инструмент, который увеличивает эффективность работы минимум в 5 раз



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Social CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Social CRM Pyrus Service Desk

Цены

Social CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Social CRM Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Отвратительное отношение к клиентам
Плюсы:
До смены руководства сервис нравился, пользовались больше полугода. После начался тихий ужас.
Минусы:
В моем случае приложение больше 3 месяцев не работало вообще, была недоступна даже ранее собранная база. Переустановка приложения и даже установка обновленной версии, которую пока не пропускает гугл, проблему не решили. Поддержка отвечала сначала вежливо, после того, как отказалась ждать дальше - пошли ответы на "отвали" и откровенное хамство. Отправила запрос на возврат денег за неиспользованный период, поскольку никаких даже примерных сроков начала работы сервиса в официальном сообществе сказать не могли. Как итог - прошел год, денег так и не вернули, сервис все это время не работал.
В целом:
Никому не посоветую. Рандом, если повезет - будет работать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
socialcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Social CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Social CRM

Pyrus Service Desk